![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
В Подмосковье открылся отель HELIOPARK Lesnoy
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
В 35 километрах от Москвы по Ленинградскому шоссе в Солнечногорском районе открылся HELIOPARK Lesnoy. Данный гостиничный продукт стал третьим по счёту в числе загородных отелей HELIOPARK. Номерной фонд HELIOPARK Lesnoy составляет 137 номеров, в гостинице представлены все виды категорий номеров – от одноместного до класса люкс.
Интересен тот факт, что само здание отеля было построено в декабре 2013 года и до недавнего времени находилось под управлением компании Marco Polo Hotel Management, однако с 10 апреля 2014 года гостиницей будет обслуживать HELIOPARK Hotels&Resorts.
Евгений Бугровский, занимающий должность операционного директора сети, более подробно рассказал об изменениях, которые произойдут с HELIOPARK Lesnoy: «В отеле вводятся все сервисы, традиционно организуемые HELIOPARK для увеличения доходности отеля и повышения его загрузки – это специальные программы, анимация, сервисы для семейного отдыха и многое другое».
Главной и неопровержимой отличительной чертой отеля является исключительно его новизна, так как само здание гостиницы было сдано в эксплуатацию только в конце 2013 года. Однако наличие в инфраструктуре плавательного бассейна, а также близкое расположение отеля к Москве также влияет на его статус и исключительность.
Необходимо отметить, что HELIOPARK Lesnoy также готов принимать и деловых туристов, так как способен обеспечить данную категорию клиентов современным оборудованием для проведения бизнес-конференций любого типа и статуса.
Бренд HELIOPARK – это показатель международного уровня сервиса и качества туризма, что, несомненно, влияет на его статус, популярность и престиж.
Руководство HELIOPARK Lesnoy рассчитывает, что основной группой его клиентов станут семьи, а также бизнесмены и девелоперы.
Отель будет готов обеспечить всех своих постояльцев услугами ресторана, спортивных площадок. В ближайшее время планируется, что в гостинице откроется SPA-центр HELIO SPA, который является обязательным элементом отдыха во всех отелях сети HELIOPARK.
Здание отеля расположено в живописном месте, которое насыщено историческими достопримечательностями: усадьба Чашникова Нарышкиных, музей-усадьба Д. И. Менделеева «Боблово», усадьба Поярково и церковь XVII века, усадьба Середниково, а также Истринское водохранилище. Немаловажно, что HELIOPARK Lesnoy со всех сторон окружен густым лесом, что, несомненно, влияет на возникновение удивительных и непохожих ощущений у гостей отеля по сравнению с другими гостиничными комплексами Подмосковья.
Опубликовано: 16 апреля 2014
Просмотров: 10095
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Компании: HELIOPARK Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Новый отель HELIOPARK Nebug начал принимать гостей
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Отель Country Resort возобновил работу под брендом HELIOPARK
![](/images/noimage/company_small.jpg)
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook